Оформление миграционного учета иностранцев в Российской Федерации или попросту - временная МУ иностранцев в Краснодаре, как ее часто называют, это необходимая процедура для каждого иностранца, въезжающего на территорию РФ. Приобрести временную регистрацию приезжий обязан в течение семи суток со дня въезда на место временного пребывания. Местом временной прописки для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует знать, что при отъезде - выезде за территорию Российской Федерации, прописка иностранного гражданина в Краснодаре упраздняется т.е. он снимается с прописки. Если в будущем иностранный гражданин еще раз пересекает границу, то ему следует оформлять миграционный учет с нуля.
Иностранцам из стран с безвизовым режимом с Россией подходит тот же самый процесс получения регистрации, как и для "визовых" туристов. Лицам из визовых государств регистрация оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца, с шансом продления при некоторых обстоятельствах. По нормам закона самостоятельно прописку иностранным гражданам не нужно. В реальности иностранцам приходится своими силами искать собственника недвижимости согласного оформить учет в Краснодаре. Выполнить это условие довольно тяжело, по причине того, что редко кто из владельцев, по разным мотивам, моет прописать у себя иностранца. Мы можем получить временную прописку для иностранцев в Краснодаре. Все сложности по поиску недвижимости для регистрации и коммуникацию с структурами ОМВД берем на свои плечи!
Обновление страницы: 27.06.2025
Если вы не можете найти адрес для инициирования процесса регистрации - звоните нам. Специалисты компании уже несколько лет оказывают поддержку приезжим мигрантам и содействуют оформлению прописки в Краснодаре. С нами вы можете получить официальную регистрацию в Краснодаре сэкономив свое время и деньги.
Для граждан Белоруссии уведомление о прибытии может быть оформлена на период от 3 месяцев до 12 мес. без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: